Японцы увеличивают мощность электрокаров за счёт карбида кремния

27.02.2018

С 11 по 15 февраля 2018 г. в Сан-Франциско проходила Международная конференция по полупроводниковым сетям, на которой выступили многие ученые и главы организаций. Обсуждаемые вопросы касались разных сфер науки и современных технологий. Одним из участников был Юкихиро Като, исполнительный директор японской корпорации Denso, специализирующейся на выпуске комплектующих для автомобилей. Като сказал, что в компании разрабатывают новую технологию, призванную сделать процесс вождения более безопасным для окружающей среды и по максимуму автоматизировать транспортные средства.

Японцы увеличивают мощность электрокаров за счёт карбида кремния

Особенности разработки

Юкихиро Като высказал мысль, что для продвижения электромобилей на рынке необходимо снижать объемы производства традиционных машин и делать упор на мощность новых. Для реализации целей не обойтись без карбида кремния, нитрида галлия, а также биполярного транзистора с изолированным затвором. Эти компоненты призваны увеличить эффективность преобразования энергии.

Автомобили, в которых внедрено функционирование с помощью электричества, будут обладать своеобразным «интеллектом». Машины смогут анализировать данные, рассчитывать, какое количество энергии необходимо для поездки. Но главное, они станут мощнее своих аналогов, которые продаются на рынке. Для подобной функциональности при производстве и используют SiC.

В целом в мире наблюдается тенденция постепенного отказа от традиционных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Во Франции, Индии, Китае, некоторых штатах Америки либо уже прекратили выпускать такие моторы, либо готовят для этого законодательную базу. Считается, что основную нишу на рынке электромобилей занимают США и Китай. Цель полностью заменить привычные машины транспортными средствами, работающими на электричестве, есть и у ряда европейских стран.